Гарантийные условия:
- Гарантийный срок изделия - 18 месяцев, отсчет времени производится с момента доставки товара покупателю.
- Обслуживание на гарантийном сроке подразумевает замену некачественных частей изделия,а так же проведение
ремонтных работ. Гарантийный период в таком случае будет продлен на период пребывания изделия в ремонте.
- Период эксплуатации мебельного изделия - 10 лет.
- Обнаруженные в гарантийный промежуток времени дефекты изделия, которые возникли в процессе фабричной
недоработки, будут устранены бесплатно.
- Жалобы касательно внешнего облика изделия, нарушения комплектации, несоответствие заказа рассматриваются
в момент получения. После получения покупки претензии такого рода будут отклонены и ремонт будет
осуществляться за счет покупателя.
Экспертом предприятия будет определена причина неисправности изделия и составлен акт экспертизы, решение
которого сообщается заказчику.
Факторы, когда может быть отказано в гарантийном ремонте:
- По истечению гарантийного периода.
- Нарушение эксплуатационных условий, установление мебели в помещениях повышенной влажности.
- Механические изъяны, обнаруженные на поверхности изделия.
- Превышение нагрузок на трансформируемые механизмы.
- Повреждение или утеря изделия в следствии форс-мажорных обстоятельств (потоп, пожар, другие стихии,
несчастный случай, а также применение низкокачественной продукции по уходу за мебелью).
- Умышленное, а также непреднамеренное нанесение повреждений мебельному изделию.
- Последствия попыток самостоятельной починки или вмешательства лицами, предприятиями, организациями, не
являющимися представителями Фабрики и не имеющих на то полномочий.
- Повреждение мебели при попытках переконструирования изделия.
- Неисправность изделия вследствие попадания внутрь инородных объектов, животных, жидкости, насекомых, и
др.
- Применение изделия не по назначению.
- Отсутствие гарантийного талона или своевольно внесенные изменения в талон.
- Гарантия не распространяется на следующие части изделия: чехлы, подушки, обивку, изготовленные из ткани
заказчика.
При выявленных неполадках владелец оплачивает стоимость сервисного обслуживания по ценам, указанным в
Фабричном прейскуранте.
Не относятся к мебельным дефектам:
- Несущественные отличия в окраске и фактуре ткани или кожи облицовочного материала.
- Незначительное расхождение в оттенках краски или рисунка декоративного лакокрасочного элемента.
- Небольшие складки на поверхности мягкого облицовочного материала, которые возникают после снятия
нагрузки и устраняются разглаживанием руки.
- Габаритные отклонения в пределах нормы на одном изделии ± 2-3 см.
- Волосяные микротрещины (эффект растрескивания), вытертость кожаного покрытия мебели, возникшие в
процессе эксплуатации.
Претензии по загрязнению мебели в ходе ее использования, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!