mebeldizain52@mail.ru

+7 (902) 787-33-80

+7 (905) 666-55-57

Адрес офиса: Нижний Новгород, ул. Гаугеля, 2Б
Режим работы: ежедневно с 9-00 до 18-00

Доставка

dostav
Доставка дивана или другой заказанной и оплаченной мягкой мебели в нашем интернет-магазине "Мебель-дизайн" производится на следующий день после оплаты. Время доставки оговаривается заранее с клиентом.
Доставка по Нижнему Новгороду бесплатная.
Доставка по Нижегородской области платная и тарифицируется в зависимости от удаленности от областного центра по тарифу 20 руб/км (в одну сторону).
Доставка в другие регионы России -  по тарифам транспортных компаний.
Подъем на 1-ый этаж бесплатный + внос мебели до места установки, а на остальные этажи платный - 50 руб./этаж.


Оплата

Оплату покупки мягкой мебели в нашем магазине "Мебель-дизайн" можно осуществить следующими способами:
  • наличными или банковской картой в нашем офисе на ул.Гаугеля, 2Б
  • безналичным переводом на наши банковские реквизиты
  • электронными деньгами Яндекс-деньги или Web-Money
После получения оплаты мы гарантируем доставку дивана или другой заказанной продукции по Нижнему Новгороду на следующий рабочий день в согласованное с заказчиком время.
oplata


Гарантия

garanty

Гарантийные условия:

  1. Гарантийный срок изделия - 18 месяцев, отсчет времени производится с момента доставки товара покупателю.
  2. Обслуживание на гарантийном сроке подразумевает замену некачественных частей изделия,а так же проведение ремонтных работ. Гарантийный период в таком случае будет продлен на период пребывания изделия в ремонте.
  3. Период эксплуатации мебельного изделия - 10 лет.
  4. Обнаруженные в гарантийный промежуток времени дефекты изделия, которые возникли в процессе фабричной недоработки, будут устранены бесплатно.
  5. Жалобы касательно внешнего облика изделия, нарушения комплектации, несоответствие заказа рассматриваются в момент получения. После получения покупки претензии такого рода будут отклонены и ремонт будет осуществляться за счет покупателя.

Экспертом предприятия будет определена причина неисправности изделия и составлен акт экспертизы, решение которого сообщается заказчику.

Факторы, когда может быть отказано в гарантийном ремонте:

  • По истечению гарантийного периода.
  • Нарушение эксплуатационных условий, установление мебели в помещениях повышенной влажности.
  • Механические изъяны, обнаруженные на поверхности изделия.
  • Превышение нагрузок на трансформируемые механизмы.
  • Повреждение или утеря изделия в следствии форс-мажорных обстоятельств (потоп, пожар, другие стихии, несчастный случай, а также применение низкокачественной продукции по уходу за мебелью).
  • Умышленное, а также непреднамеренное нанесение повреждений мебельному изделию.
  • Последствия попыток самостоятельной починки или вмешательства лицами, предприятиями, организациями, не являющимися представителями Фабрики и не имеющих на то полномочий.
  • Повреждение мебели при попытках переконструирования изделия.
  • Неисправность изделия вследствие попадания внутрь инородных объектов, животных, жидкости, насекомых, и др.
  • Применение изделия не по назначению.
  • Отсутствие гарантийного талона или своевольно внесенные изменения в талон.
  • Гарантия не распространяется на следующие части изделия: чехлы, подушки, обивку, изготовленные из ткани заказчика.

При выявленных неполадках владелец оплачивает стоимость сервисного обслуживания по ценам, указанным в Фабричном прейскуранте.

Не относятся к мебельным дефектам:

  1. Несущественные отличия в окраске и фактуре ткани или кожи облицовочного материала.
  2. Незначительное расхождение в оттенках краски или рисунка декоративного лакокрасочного элемента.
  3. Небольшие складки на поверхности мягкого облицовочного материала, которые возникают после снятия нагрузки и устраняются разглаживанием руки.
  4. Габаритные отклонения в пределах нормы на одном изделии ± 2-3 см.
  5. Волосяные микротрещины (эффект растрескивания), вытертость кожаного покрытия мебели, возникшие в процессе эксплуатации.

Претензии по загрязнению мебели в ходе ее использования, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!