Доставка

Доставка дивана или другой заказанной и оплаченной мягкой мебели в нашем интернет-магазине "Мебель-дизайн" производится на следующий день после оплаты. Время доставки оговаривается заранее с клиентом.
Доставка по Нижнему Новгороду бесплатная.
Доставка по Нижегородской области платная и тарифицируется в зависимости от удаленности от областного центра по тарифу 20 руб/км (в одну сторону).
Доставка в другие регионы России - по тарифам транспортных компаний.
Подъем на 1-ый этаж бесплатный + внос мебели до места установки, а на остальные этажи платный - 50 руб./этаж.
Доставка по Нижнему Новгороду бесплатная.
Доставка по Нижегородской области платная и тарифицируется в зависимости от удаленности от областного центра по тарифу 20 руб/км (в одну сторону).
Доставка в другие регионы России - по тарифам транспортных компаний.
Подъем на 1-ый этаж бесплатный + внос мебели до места установки, а на остальные этажи платный - 50 руб./этаж.
Оплата
Оплату покупки мягкой мебели в нашем магазине "Мебель-дизайн" можно осуществить следующими способами:
- наличными или банковской картой в нашем офисе на ул.Гаугеля, 2Б
- безналичным переводом на наши банковские реквизиты
- электронными деньгами Яндекс-деньги или Web-Money

Гарантия

Гарантийные условия:
- Гарантийный срок изделия - 18 месяцев, отсчет времени производится с момента доставки товара покупателю.
- Обслуживание на гарантийном сроке подразумевает замену некачественных частей изделия,а так же проведение ремонтных работ. Гарантийный период в таком случае будет продлен на период пребывания изделия в ремонте.
- Период эксплуатации мебельного изделия - 10 лет.
- Обнаруженные в гарантийный промежуток времени дефекты изделия, которые возникли в процессе фабричной недоработки, будут устранены бесплатно.
- Жалобы касательно внешнего облика изделия, нарушения комплектации, несоответствие заказа рассматриваются в момент получения. После получения покупки претензии такого рода будут отклонены и ремонт будет осуществляться за счет покупателя.
Экспертом предприятия будет определена причина неисправности изделия и составлен акт экспертизы, решение которого сообщается заказчику.
Факторы, когда может быть отказано в гарантийном ремонте:
- По истечению гарантийного периода.
- Нарушение эксплуатационных условий, установление мебели в помещениях повышенной влажности.
- Механические изъяны, обнаруженные на поверхности изделия.
- Превышение нагрузок на трансформируемые механизмы.
- Повреждение или утеря изделия в следствии форс-мажорных обстоятельств (потоп, пожар, другие стихии, несчастный случай, а также применение низкокачественной продукции по уходу за мебелью).
- Умышленное, а также непреднамеренное нанесение повреждений мебельному изделию.
- Последствия попыток самостоятельной починки или вмешательства лицами, предприятиями, организациями, не являющимися представителями Фабрики и не имеющих на то полномочий.
- Повреждение мебели при попытках переконструирования изделия.
- Неисправность изделия вследствие попадания внутрь инородных объектов, животных, жидкости, насекомых, и др.
- Применение изделия не по назначению.
- Отсутствие гарантийного талона или своевольно внесенные изменения в талон.
- Гарантия не распространяется на следующие части изделия: чехлы, подушки, обивку, изготовленные из ткани заказчика.
При выявленных неполадках владелец оплачивает стоимость сервисного обслуживания по ценам, указанным в Фабричном прейскуранте.
Не относятся к мебельным дефектам:
- Несущественные отличия в окраске и фактуре ткани или кожи облицовочного материала.
- Незначительное расхождение в оттенках краски или рисунка декоративного лакокрасочного элемента.
- Небольшие складки на поверхности мягкого облицовочного материала, которые возникают после снятия нагрузки и устраняются разглаживанием руки.
- Габаритные отклонения в пределах нормы на одном изделии ± 2-3 см.
- Волосяные микротрещины (эффект растрескивания), вытертость кожаного покрытия мебели, возникшие в процессе эксплуатации.
Претензии по загрязнению мебели в ходе ее использования, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!